Новости, события, статьи

За нарушение правил перевозки скоропортящихся продуктов будут штрафовать по-крупному.

За нарушение правил перевозки скоропортящихся пищевых продуктов предлагается установить административный штраф до 500 тысяч рублей. 

 

О годе уходящем. Просто о сложном.

Вот и подошел к концу первый кризисный год. Как он сложился для каждого из нас? Как он сложился для отрасли, для страны?

 

Австрийский вояж. Делегация ФОНДа Холода посетила завод Liebherr.

Этой осенью делегация ФОНДа Холода посетила производство холодильной техники Liebherr в австрийском городе Lienz.

 

Миссия Некоммерческого Партнерства ФОНД Холода

Сохранить и преумножить бизнес своих участников посредством объединения интеллектуальных и иных ресурсов.

Главные цели ФОНДа Холода

  • формирование собственной ниши на рынке профессиональных услуг в сфере дистрибуции и логистики мороженого, замороженных и охлажденных продуктов питания и занятие на нем ведущих позиций;
  • саморегулирование в части соблюдения высоких стандартов качества перевозки и хранения мороженого, замороженных и охлажденных продуктов как основного конкурентного преимущества;
  • создание технологических и нормативных барьеров для деятельности компаний, не соблюдающих надлежащие условия хранения и перевозки вышеуказанных продуктов, что может дискредитировать качественный продукт, добросовестного производителя, предприятие розничной торговли или отрасль в целом;
  • создание благоприятных условий для развития совместных видов хозяйственной деятельности Партнеров на федеральном уровне;
  • формирование конкурентных преимуществ Партнеров для успешной работы на локальных рынках;
  • защита интересов Партнеров в случаях недобросовестных действий со стороны поставщиков;
  • совместное противодействие проявлениям недобросовестной конкуренции;
  • интеграция в федеральный продуктовый рынок на правах профессионального участника.

Основные задачи ФОНДа Холода

  • создание и развитие в России понятия «профессиональный участник рынка дистрибуции и логистики мороженого, замороженных и охлажденных продуктов питания», олицетворяющего принадлежность к Партнерству ФОНД Холода, с его высокими стандартами деятельности;
  • защита интересов дистрибьюторов в цепочке поставок продуктов питания от производителя до конечного потребителя;
  • поддержание рыночного равновесия, создающего равные возможности для развития трех основных звеньев цепочки поставок: производство – дистрибьюция - розничная торговля;
  • выработка отраслевых стандартов качества услуг по хранению, перевозке и мерчендайзингу продуктов питания глубокой заморозки с целью саморегулирования деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции;
  • формирование «клуба» дистрибьюторов для обмена опытом, идеями и проведения прочих мероприятий, направленных на развитие технологий производства, маркетинга и логистики замороженных продуктов питания;
  • продвижение на рынок собственных торговых марок для продуктов питания глубокой заморозки;
  • выстраивание системы взаимовыгодных отношений между членами НП «ФОНД Холода» и федеральными розничными сетями для осуществления качественной логистики мороженого и замороженных продуктов на всей территории Российской Федерации;
  • выстраивание системы взаимовыгодных отношений между членами НП «ФОНД Холода» и федеральными и региональными производителями для осуществления качественной дистрибьюции и логистики мороженого и замороженных продуктов на всей территории Российской Федерации;
  • совместная деятельность членов Партнерства по оптимизации условий работы с поставщиками, закупка на тендерной основе товаров, оборудования, транспортных средств, прочих материалов и услуг;
  • продвижение на рынке бренда «ФОНД Холода» как отраслевого знака отличия профессиональных участников рынка, объединенных общими стандартами деятельности в области логистики замороженных и охлажденных продуктов.